Тюнинг

Тест тюнинга BMW X1

Тюнинг BMW X1 как самого маленького кроссовера

После выпуска нового кроссовера от компании BMW многие тюнинг ателье задумались о доработке этой модели.

Тюнинг BMW X1 как самого маленького кроссовера

После выпуска нового кроссовера от компании BMW многие тюнинг ателье задумались о доработке этой модели. Первыми тюнерами модели BMW X1 стала немецкая мастерская AC Schnitzer. Единственной спецификой этого тюнинга стало то, что наибольшие изменения были внесены в автомобили с дизельным двигателем. Модель BMW X1 xDrive28i, работающая на бензине осталась практически без тюнинга, ей установили всего лишь новую спортивную выхлопную систему. После такого тюнинга бензиновая версия BMW X1 стала сильнее на 5 л.с., теперь бензиновый двигатель с объёмом 2.8 литра имеет мощность 263 лошадиные силы.

BMW X1 - тюнинг передней части

BMW X1 - тюнинг передней части

Тюнинг двигателей работающих на дизеле позволил достичь лучших результатов и увеличил мощность мотора на тридцать лошадиных сил. Разберём подробно доработки двигателя и увеличение мощности. К примеру, дизельная версия xDrive18d с объёмом 2 литра и встроенной турбиной имела мощность мотора в 143 лошадиные силы, теперь же она равна 170 л.с., что на 27 "лошадей" больше. Следом в дизельной линейке идёт модель xDrive20d с таким же двухлитровым двигателем, которая после тюнинга обзавелась новыми 33 лошадиными силами, и сейчас имеет мощность в 210 "лошадок". И наконец, последняя модель xDrive23d получила дополнительные 36 лошадей к своим имеющимся 168, теперь мощность этой модели равна 204 лошадиным силам. Если честно, то такие изменения и тюнингом назвать то сложно, по сравнению к примеру с тюнингом Porsche Cayenne Magnum. Но в этом есть одно преимущество, такой мелкий тюнинг будет стоить гораздо дешевле того же тюнинга Porsche Cayenne Magnum.

BMW X1 - тюнинг задней части

BMW X1 - тюнинг задней части

Помимо доработки характеристик двигателя, специалисты AC Schnitzer доработали подвеску, установив спортивную версию. За счет этого она стала намного ниже и жестче, что позволяет более уверенно управлять автомобилей. По кругу автомобиль приобрёл "юбочный" обвес, а верхняя часть багажного отсека получила новую деталь - спойлер. Селектор системы i-Drive выполнили в новом оформлении маленького колесного диска из алюминия. Интерьер этого маленького кроссовера выполнен мрачновато, практически везде присутствуют детали из алюминия (накладки на педали, ручка переключения скоростей, ручка ручного тормоза), что кажется немного холодноватым. Спортивную внешность автомобилю придаёт не только заниженная подвеска, но и карбоновые вставки на передней панели салона, в дверях, рулевом колесе, цветовая гамма которой также выполнена в стиле металла. Существует возможность заказать кроссовер с разным размером колёс - 18, 19 или 20 дюймов. Диски будут выполнены из легкосплавного металла "обутые" в низкопрофильную резину. Чтобы отличить обычный кроссовер BMW X1 от тюненгованного, инженеры из AC Schnitzer повсюду разместили название своего тюнинг-ателье, начиная от ковриков под ногами, заканчивая надписью на задней двери автомобиля.

BMW X1 - тюнинг салона

BMW X1 - тюнинг салона

Показ тюнинга знаменитой модели BMW X1 от тюнеров из Германии AC Schnitzer состоялся в знаменитом автосалоне Женевы, в начале марта месяца 2010 года.

26 апреля, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новости тюнинга