Тюнинг

Hamann Guardian на выставке в Женеве

Очередной тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Hamann

Всё чаще мы встречаем тюнинг Hamann и всё чаще он не перестаёт нас удивлять своими способностями.

Очередной тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Hamann

Всё чаще мы встречаем тюнинг Hamann и всё чаще он не перестаёт нас удивлять своими способностями. Дорогие автомобили никогда не остаются без внимания известных тюнинг-ателье. Предела в тюнинге практически нет, можно экспериментировать, создавая все более новые и экстраординарные модели тюнинга. Одной из такой моделей стал снова наш любимый внедорожник Porsche Cayenne Turbo, который получил новое название после тюнинга.

Hamann Guardian - передний обвес

Hamann Guardian - передний обвес

Новый Hamann Guardian внешне изменился до неузнаваемости. Передний бампер может показаться нам выполненным из двух частей, однако такой обман зрения может возникать за счет разделенной решетки радиатора. По бокам бампера присутствуют противотуманки с ксеноновым светом, чуть выше над которыми располагаются диодные полоски. Мы видели уже много вариантов тюнинга Porsche Cayenne, все они имеют какую то изюминку. В этот раз тюнинг ателье решило не скупиться и прокачать автомобиль по полной.

Hamann Guardian

Hamann Guardian - салон внедорожника

 Новый обвес увеличил ширину внедорожника на 16см. Такие размеры теперь позволяют одеть 23-дюймовые колесные диски, выполненные из кованого сплава. Для более изящного вида установлен карбоновый капот с отверстиями для лучшего охлаждения двигателя. Конечно же изменен вид и заднего бампера, теперь он также как и передний стал шире и объёмнее.

Hamann Guardian - диска 23 дюйма

Hamann Guardian - диска 23 дюйма

Не обошлось и без вмешательства в "сердце" внедорожника. Изменив некоторые составляющие двигателя, полностью заменив воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, мотор начал показывать неплохие результаты мощности, которая равна 550 лошадиным силам с крутящим моментом в 770 нм. Динамика изменилась, но если сравнивать два мотора без секундомера, почувствовать различия едва удастся. Разгон до "сотки" теперь происходит за 4,6 секунды, вместо 4,7 секунд. Максималка выросла на 22 км/ч и теперь равна 300 км/ч. Назвать такой внедорожник спорткаром нельзя конечно, но если сравнивать его с заводскими версиями резвых внедорожников, то модель Hamann Guardian им нисколько не уступит.

Hamann Guardian - модель Hamann

Hamann Guardian - модель Hamann

Тюнинг затронул и салон внедорожника. В нём теперь можно заметить большое количество карбона, новый руль и обивку салона, которая может быть выполнена из разных материалов, в зависимости от желания нового владельца.

11 марта, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новости тюнинга