Тюнинг

Фотография Mercedes-Benz с выставки

Карбоновый тюнинг Mercedes-Benz G 55 AMG от Mansory

В этот раз тюнингом Мерседеса нас решили порадовать инженеры из Германии.

Карбоновый тюнинг Mercedes-Benz G 55 AMG от Mansory

В этот раз тюнингом Мерседеса нас решили порадовать инженеры из Германии. Совместно с дизайнером Philipp'ом Plein'ом (Филипп Плейн), тюнинг ателье Mansory получили идею, где в жизнь воплощается внедорожник, кузов которого выполнен исключительно из карбона. И как мы видим на фотографиях, получилось у них это довольно неплохо! Великолепный проект, создание которого было решено выполнять на базе Mercedes-Benz G 55 AMG, получил название G-Couture. Приобрести такой внедорожник сможет не любой желающий, как это обычно происходит с тюнингом от других компаний, выпуск Mercedes-Benz G55 AMG с тюнингом от Mansory производился в ограниченном количестве семи штук.

Mercedes-Benz G 55 AMG - фото с девушками

Mercedes-Benz G 55 AMG - фото с девушками

Один из этих автомобилей можно будет наблюдать в автосалоне Женевы. На первый взгляд тюнинг внедорожника может показаться обычным и ничем не выделяющимся кроме блестящей отделки карбоном. Но стоит приглядеться, и мы начинаем находить мелочи, которых в обычной версии Mercedes-Benz G55 найти нельзя. Достигнуть такого совершенства позволило сотрудничество двух творческих личностей, в лице одной из которых представлена немецкая компания по тюнингу Mansory. За счет этого союза был создан уникальный тюнинг G-Couture в исполнении Mercedes-Benz G-Class.

Mercedes-Benz G 55 AMG - вид сзади

Mercedes-Benz G 55 AMG - вид сзади

Как правило, сам материал карбон изначально начал применяться в создании корпуса ракет и самолетов, и только потом стал использоваться в тюнинге автомобилей. Применяется он для снижения массы автомобиля, которая позволит увеличить скорость на соревнованиях. Масса этого материала очень маленькая, при этом, плотность и прочность карбона может приравниваться к металлу. Изготавливается он в специальной печи, где под высоким давлением и температурой сжимают углепластик, после чего получается материал, в котором не остаётся "ни капли" воздуха. Таким образом, получают один из прочных материалов. К сожалению, цена такого материала очень высока, поэтому приобрести карбон для отделки автомобиля дорогое удовольствие. Внешность внедорожника получилась амбициозной и вызывающей. Помимо отделки карбоном, такого эффекта помогли достичь 23-х дюймовые колеса, диски которых выполнены производителем тюнинг ателье Mansory, а резина установлена марки Pirelli Scorpion, размерами 305/35. В тюнинге Mercedes-Benz дизайнер Филипп Плейн предложил использовать карбон не только для отделки кузова, но и интерьера.

Mercedes-Benz G 55 AMG - интерьер внедорожника

Mercedes-Benz G 55 AMG - интерьер внедорожника

Таким образом, был обшит карбоном руль, ручка переключения передач и панель. Элементы интерьера, в которых использовали карбон большое множество, и перечислять их можно часами. Ещё одной особенностью могут показаться задние сиденья, вместо обычного "дивана", были установлены кожаные кресла с поддержкой боков. Между боковыми сиденьями установили тоннель, который протянулся от панели до задних кресел. Естественно его исполнение не обошлось без карбона, но главная характеристика, это то, что в нём установлена мультимедийная система, позволяющая пассажирам слушать не только качественную музыку, но и смотреть DVD фильмы на центральном мониторе. Прочие элементы интерьера выполнены с использованием дорогостоящих материалов, это и кожа, и карбон, и алюминиевые накладки на педалях. На коже подголовников вышит логотип G-Couture, который также присутствует и на ковриках под ногами пассажиров внедорожника.

Mercedes-Benz G 55 AMG - логотип Mansory

Mercedes-Benz G 55 AMG - логотип Mansory

Техническая часть Mercedes-Benz G 55 AMG, как и внешность внедорожника не осталась без внимания. Мощность 500-сильного мотора V8 с объёмом 5,5 литра выросла до 700 лошадиных сил, а крутящий момент двигателя увеличили на 100 Нм, и теперь он равен 800 ньютон-метрам. Инженеры из немецкого тюнинг ателье не стали раскрывать все секреты, с помощью которых были получены эти цифры, поэтому эта информация не представлена в нашей статье. Удалось лишь узнать, что двигатель собирали на примере мотора от спорткар'а Mercedes-Benz SLR, с использованием некоторых его частей.

29 марта, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новости тюнинга