Новинки

УАЗ 469, фото с auto.mail.ru

УАЗ-469 2010 «Все новое — хорошо забытое старое»

В продолжение разговора о новинках отечественных производителей, было решено представить читателям "Первого внедорожного" статью о рестайлинге УАЗ 469.

УАЗ-469 2010 «Все новое — хорошо забытое старое»

В продолжение разговора о новинках отечественных производителей, было решено представить читателям "Первого внедорожного" статью о рестайлинге УАЗ 469. Отечественный автопром уже, наверное, привык к тому, что каждая модель которую он выпускает становится легендой. Не исключением стал и внедорожник УАЗ 469, сборку которого в этот раз представил автозавод в Ульяновске. Масштабы проведения мероприятия, можно сказать, нового УАЗ 469 были настолько огромны, что из за непредвиденных обстоятельств пришлось проводить презентацию в самом аэропорту Домодедово. "Как же взлетали самолеты?" - подумаете Вы. А вот взлететь они в тот день не смогли, из-за испортившейся зимней погоды. Однако все эти сложившиеся обстоятельства, не в пользу представителей УАЗ, не помешали провести показательные выступления на должном уровне, в итоге все посетители презентации остались всем довольны.

УАЗ 469 - вид сзади

УАЗ 469 - вид сзади

Внешний вид внедорожника УАЗ 469 практически не изменился с начала его выпуска в 1972 году. За это не малое время автомобиль сменил много имен, и последний УАЗ Hunter помимо нового имени, получил следующие модификации: новую пружинную подвеску, руль с гидроусилителем, барабанные тормоза сменили на дисковые, были полностью заменены передние и задние мосты, установили новый двигатель марки ЗМЗ 409 и пятиступенчатую коробку передач. Помимо выше перечисленного, новый внедорожник обзавелся накладками и некоторыми защитными элементами выполненные из пластика, которые многим, могут не понравится из-за своей дешевизны материала, но все таки это лучше, чем ничего.

УАЗ 469 - вид сбоку

УАЗ 469 - вид сбоку

Рессоры в новой модификации УАЗ остались в прошлом, и возвращаться в него инженеры не имеют никакого желания, поэтому продолжили использовать пружинную подвеску. Пройдя несколько этапов усовершенствования УАЗ, инженеры смогли выявить все потребности авторынка, и попытались удовлетворить потребности покупателей по максимуму. В первую очередь сменили модель двигателя на УМЗ-421 и установили четырёхступенчатую коробку передач, следом меняют материал, из которого изготавливалась крыша, теперь он выполнен из брезента. Зато пластиковые элементы, про которые говорили, заменили металлически, в числе которых оказались и бампера. Неотъемлемым агрегатом путешественника является переносной стол, теперь в качестве него можно использовать откидной задний борт внедорожника, который очень хорошо вписался в интерьер вместо ворото-образной двери. Не смотря на все эти изменения, Hunter Classic стал дешевле обычного Hunter на 25 000 рублей! Как же так? Почему с таким набором полезных функций, цена внедорожника упала?

УАЗ 469 - вид салона

УАЗ 469 - вид салона

Первый ответ на этот вопрос кроется в самом сердце внедорожника, его моторе. Количество лошадиных сил было снижено на 16 единиц, да и коробка "потеряла" одну передачу став "четырёхступкой". Однако не забываем, что для внедорожника главное тяга(крутящий момент), а не количество "лошадей" под капотом. Вторым ответом стала замена мостов от фирмы Spicer на привычные всем Timken, однако некоторые части решили оставить от Spicer. Интерьер внедорожника стал гораздо проще, и может теперь показаться несколько голым. В итоге внедорожник вернулся к внешнему виду, который стал знаком всем ещё со времен модели УАЗ-3151.

УАЗ 469 - багажный отсек

УАЗ 469 - багажный отсек

В итоге мы получили отличный внедорожник, с отличными характеристиками по доступной базовой цене в 299 000 рублей. В стандартную комплектацию за эту сумму покупатель получит УАЗ-469 с тентованной крышей, но, к сожалению, без гидроусилителя и запасного колеса. Если Вам все-таки принципиально иметь внедорожник с этим набором функций, то, доплатив ещё 21 000 рублей, Вы сможете получить УАЗ-469 уже с металлической крышей, гидроусилителем и запасным колесом. Вспомните набор "функций" у комфортного Hunter, так вот цена его равна сумме в 380 000 рублей, и это с 10-ти процентной скидкой. Выбор остаётся за Вами, либо новый, но упрощенный УАЗ; либо комфортный Hunter, но прошлого года и практически с похожим набором модификаций. Приобрести новую модификацию УАЗ-469 можно будет в автосалонах дилеров ближе к апрелю 2010 года.

25 марта, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новинки