Новинки

Новый Porsche Hybrid на выставке, фото с auto.mail.ru

Появился новый Porsche Cayenne 2010 года - ожидания фанатов не напрасны

Представляем Вашему вниманию новый Porsche Cayenne 2010 года.

Появился новый Porsche Cayenne 2010 года - ожидания фанатов не напрасны

Представляем Вашему вниманию новый Porsche Cayenne 2010 года. Вернемся к истории производства внедорожника Cayenne и вспомним, как все начиналось. Первое время, все критики и журналисты осуждали компанию Porsche за выпуск внедорожника, после таких моделей, как Porsche 911 Turbo. Ведь марка Porsche завоевало уважение у гоночных болидов, а тут внедорожник. Однако компания не стала слушать разные "бредни" и шла с уверенностью к своей цели. В итоге сейчас мы можем видеть налаженное производства по выпуску внедорожника Porsche Cayenne. После того, как автомобиль собрал своей популярностью огромные "ганарары", все приверженцы компании с нетерпением стали ждать рестайлинг этой модели внедорожника от Porsche. Компания производитель не стала расстраивать своих фанатов и решила оправдать их ожидания, показав на выставке в Женеве новый Porsche Cayenne 2010 года.

Porsche Cayenne Hybrid - передняя часть

Porsche Cayenne Hybrid - передняя часть

В новой версии Porsche можно наблюдать комплектацию с полным приводом и увеличенным клиренсом. За счет этого внедорожные качества автомобиля выросли, что позволяет теперь пробираться в тех местах, где раньше предыдущая модель Porsche Cayenne сделать этого не могла. Внешность внедорожника больше была востребована среди женской половины населения, мужчины утверждали, что во внешности Porsche Cayenne не хватает строгости и мужественности. На самом деле внешность внедорожника является "унисекс", который каждый отдаёт своё предпочтение.

Porsche Cayenne Hybrid - внешний вид спереди

Porsche Cayenne Hybrid - внешний вид спереди

Салон внедорожника выглядит, как и прежде великолепно! Значек концерна Porsche на рулевом колесе очень удачно вписывается в интерьере автомобиля. Как говорит один мой друг, кнопок в салоне этого автомобиля больше, чем дома на всех дистанционных пультах управления. Это может говорить лишь о том, что без внимания при управлении внедорожников Вы не останетесь, начиная от систем безопасности и заканчивая кнопкой ручного тормоза. Да-да, именно так, ручной тормоз здесь тоже включается с кнопки. Любители "отжига" и дрифта могут не беспокоиться, потому что система ABS настроена таким образом, что и без "ручника" можно будет совершать "полицейский разворот".

Porsche Cayenne Hybrid - салон внедорожника

Porsche Cayenne Hybrid - салон внедорожника

Комплектация будет различной, поподробнее хотелось бы поговорить про гибридный Porsche. Ведь именно этой серии в Женеве был представлен новый Porsche Cayenne. Бензиновому двигателю объёмом 3,3 литра с мощностью 333 лошадиный силы, будет помогать "крутить" колеса электромотор с мощностью 47 "лошади" или 34 кВт. Именно такой же системой воспользовалась компания Volkswagen по производству нового Touareg 2010 года. Общая мощность этих двигателей составит 380 лошадиных сил, однако не стоит обольщаться, смотря только на цифры мощности! Первой особенностью этого внедорожника является то, что максимальный крутящий момент в 580 ньютонов можно будет получить при оборотах всего в одну тысячу! Это позволит Вам вылезти, из любой труднопроходимой местности.

Porsche Cayenne Hybrid - фонарь автомобиля

Porsche Cayenne Hybrid - фонарь автомобиля

Также хотелось бы отметить, что передвигаться по дорогам общего пользования, внедорожник может не только на бензине, но и на электричестве, вот только времени на нём вам хватит доехать до ближайшей заправки, причем на скорости не более 60км/ч.  С помощью новой технологии внедрения электродвигателя, внедорожник сможет не только быстрее разгоняться, но и поможет сохранить расход топлива, затраты которого на 100км составляют лишь 8 литров бензина. Все эти характеристики придают новинке Porsche Cayenne множество плюсов, которые обыгрывают своих конкурентов в 2010 году. Главная задача всех компаний в производстве новинок 2010 года, стало производство именно экономичных моделей. Двигатели этой модели сократили свой расход по сравнению с своими предшественниками почти на 23% в сравнении с прошлыми годами. В комплектации можно будет наблюдать 3.6 литровые моторы с мощностью в 400 л.с., с установленной турбиной мощность будет доходить до 500 "лошадей", и 3-х литровые с мощностью 240 лошадиных сил и тягой в 550 ньютонов.

Porsche Cayenne Hybrid - интерьер внедорожника

Porsche Cayenne Hybrid - интерьер внедорожника

Переключать передачи будет проще с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Также не обошлось и без новой системы отключения двигателя при остановках, которая в обиходе прижилась под названием "старт-стоп", есть Вас она не устраивает, её можно отключить нажатием одной из кнопок. Самое потрясающее, что цены на новый Porsche Cayenne 2010 года уже представлены. К примеру, в России Porsche Cayenne с бензиновым двигателем в 3,3 литра будет стоить порядка 3 100 000 рублей. Если сравнивать с прошлой моделью, то она подорожала всего на каких-то 50 000 рублей.

Porsche Cayenne - эмблема концерна

Porsche Cayenne - эмблема концерна

Цены в России на стоковый Cayenne будет 3 103 000 рублей. Cayenne Diesel будет стоить 3 135 000 рублей. Забрать из салона Cayenne S можно будет за 4 117 000 рублей. Если Вы хотите приобрести гибрид Cayenne S Hybrid, о котором говорилось выше, то сделать это можно будет за 4 430 000 рублей. На последок турбированный Cayenne Turbo будет стоить 6 476 000 рублей.

18 марта, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новинки