Новинки

SsangYong Motor

Новый внедорожник SsangYong Korando 2011 года готов к серийному запуску

Новинка от компании SsangYong попытается координально изменить мнение о выпускаемых внедорожниках.

Новый внедорожник SsangYong Korando 2011 года готов к серийному запуску

Новинка от компании SsangYong попытается координально изменить мнение о выпускаемых внедорожниках. Многие автолюбители после выхода в свет Korando начали припоминать предыдущие модели, которые честно говоря были не самым удачным воплощением красоты. Исключением стала новинка SsangYong Korando, которая по своему внешнему виду значительно отличается от предыдущих моделей.

SsangYong Korando уже в пути

SsangYong Korando уже в пути

Первые впечатления конечно же положительные, потому что SsangYong ещё не выпускал более красивого внедорожника. Передняя часть приобрела более приятную внешность: обтекаемые широкие фары, передний бампер выглядит, как единое целое с капотом и решеткой радиатора, снизу встроены миниатюрные противотуманки.

SsangYong Korando - вид сзади

SsangYong Korando - вид сзади

Салон нового внедорожника достаточно просторный. Все детали выполнены с комфортом и уютом. Центральная панель выполнена с некой заботой к владельцу автомобиля. Большое количество функциональных кнопок было приспособлено в одну, либо вынесено на навигационное меню. Помимо электронной функциональности, хотелось бы отметить удобство сидений. Они выполнены в стандартном стиле, но с боковой поддержкой, похожей на спортивные. Большое количество места выделено под разные мелочи, это и подлокотник, увеличенный бардачок, под которым также скрывается ниша под разные вещи. Отдельное внимание также заслуживает и шумоизоляция внедорожника, при езде внутри ничего не гримит и не мешает.

SsangYong Korando - салон внедорожника

SsangYong Korando - салон внедорожника

Что касается силовых характеристик внедорожника, то они тоже выполнены в достаточно удачном виде. Есть возможность использовать дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 175 л.с. Конечно это не спортивной болид Формулы 1, но разгон до 100 км/ч автомобиль развивает за 10,8 секунд. Остаётся вопрос о КПП, т.к. про автоматическую коробку пока ничего не сказано производителем. В тест драйве использовалась версия с ручной коробкой передач. Удивило и то, что электроусилитель руля доступен в новом внедорожнике как опция, т.е. в базовой комплектации нужно приложить некия усилия чтобы повернуть руль.

SsangYong Korando - центральная консоль

SsangYong Korando - центральная консоль

Подводя итог хотелось бы сказать, что новый внедорожник SsangYong Korando выглядит намного лучше своих предшественников. Он более современен, более комфортен и имеет ряд преимуществ над некоторыми моделями своего класса. Жаль только, что не представляется выбора в характеристик двигателя и КПП. Точных цен к сожалению на данный момент нет, но есть подозрения что будут оглашены цифры в пределах от 800-900 тысяч рублей.

13 марта, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

Дополнительные фотографии

Комментарии с технологией Disqus.

Последние новинки